Размер шрифта
Цветовая схема
Поиск

Опросы

Улучшение качества обслуживания

* Ваш пол


* Госпитализация была

* Сколько времени Вы ожидали в приемном отделении?

* Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в приемном отделении (доброжелательность, вежливость)?

Кратко опишите проблему

* Вы удовлетворены условиями пребывания в приемном отделении (наличие свободных мест для сидения, туалета, питьевой воды, чистота помещения)?

Кратко опишите проблему

* Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе больницы и порядке предоставления медицинских услуг, которые вы получили в период госпитализации?

* Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость, внешний вид)?

Кратко опишите проблему

* Вы удовлетворены условиями пребывания в отделении?

Кратко опишите проблему

Возникала ли у Вас, во время пребывания в стационаре ,необходимость оплачивать за свой счет назначенные Вам:

- лекарственные средства

Укажите причину

- диагностические исследования

Укажите причину

* Удовлетворены ли Вы компетентностью медицинских работников медицинской организации?

* Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?

* Рекомендовали бы Вы Краевую клиническую больницу для получения медицинской помощи Вашим друзьям и родственникам?

Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?

Кто был инициатором благодарения?

Форма благодарения