Отдел по маркетингу
- Хирургия
- Терапия
- Центр анестезиологии-реанимации
- Параклиника
- Перинатальный центр
- Поликлиника
- Кардиологический диспансер
- Другие подразделения
Отдел по маркетингу создан для организации и контроля над ведением предпринимательской деятельности: оказания платных медицинских и иных услуг, оказания медицинской помощи по добровольному медицинскому страхованию.
В функции отдела по маркетингу входит организация амбулаторной и стационарной помощи "платным" пациентам, контроль над порядком приема, выписки, перевода в другие ЛПУ этих пациентов, над качеством обследования, лечения и ухода за этой категорией больных. Также контролируется правильность использования коечного фонда, выделяемого для лечения пациентов в палатах повышенной комфортности. Организуется и координируется сотрудничество больницы со страховыми медицинскими организациями по добровольному медицинскому страхованию. Обеспечивается подготовка к подписанию договоров с организациями на оказание медицинской помощи. Осуществляется контроль над соблюдением обязательств, принятых сторонами по договорам на оказание медицинских услуг. Проводится анализ экономической целесообразности оказания отдельных видов платных услуг, внедрения новых технологий. Проводится медико-экономическая экспертиза историй болезни пациентов, госпитализированных на платной основе. Анализируются количественные и качественные показатели, отражающие обращаемость пациентов на платной основе. Контролируется своевременность и правильность распределения заработной платы сотрудников за оказание платных услуг. Регулярно проводится анализ и предоставляются отчеты администрации больницы и заведующим отделениями о работе отдела маркетинга и ведении предпринимательской деятельности в больнице.