Размер шрифта
Цветовая схема
Поиск
Вернуться назад

Информация для пациента

Полное наименование: государственное учреждение здравоохранения "Краевая клиническая больница"

Краткое наименование: ГУЗ "ККБ"

Юридический адрес: РФ, 672038, Забайкальский край, г. Чита, ул. Коханского, 7

Почтовый адрес: РФ, 672038, Забайкальский край, г. Чита, ул. Коханского, 7

ИНН: 7536012226, ОГРН: 1027501151270 (Св-во о внесении записи в ЕГРЮЛ от 19.01.2012 г. выдано ИФНС №2 по г. Чите)

Дата государственной регистрации: 19.01.2012 г.

Учредитель:  Министерство здравоохранения Забайкальского края и Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края

Адрес электронной почты: priem@kkb.chita.ru

 

 

№ ЛО-75-01-001473 от 14.11.18

№ ФС-75-01-000627 от 18.07.14

Для того, чтобы дозвониться до абонента, до подразделения (Если вы не включены в телефонную сеть "SipMed"), необходимо набрать один из номеров: (3022) 28-20-95, (3022) 71-02-21, (924) 800-2696, Вам ответит автоответчик и предложит набрать добавочный номер, который можно получить из телефонного справочника ГУЗ "ККБ", либо дождаться ответа справочной.

Для некоторых абонентов созданы прямые номера:

Приемная главного врача

(3022) 72-02-71, (924) 812-02-71

Регистратура поликлиники

(3022) 28-20-11, 71-02-51, (924) 811-02-51

Бухгалтерия

(3022) 71-02-31, (924) 811-02-31

Планово-экономическая служба

(3022) 71-02-41, (924) 811-02-41

Стационар ГУЗ "ККБ" Приемное отделение

(3022) 31-42-82

Перинатальный центр ГУЗ "ККБ" Приемное отделение

(3022) 72-02-81, (924) 812-02-81

Группа эксплуатации

(3022) 72-02-91, (924) 812-02-91

Амбулаторный прием пациентов в консультативной поликлинике ГУЗ «ККБ» осуществляется с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:00.

Плановая госпитализация в стационар осуществляется с понедельника по пятницу с 8:00 часов до 15:30 часов.

При плановом поступлении в стационар ГУЗ «ККБ» при себе иметь:

- направление установленного образца (форма № 057/у) продублированное в электронном варианте в РМИС на адрес ГУЗ «ККБ»;
- справка из консультативной поликлиники ГУЗ «ККБ»;
- паспорт гражданина РФ;
- подлинник полиса ОМС;
- подлинник страхового пенсионного свидетельства (СНИЛС);
- выписку из медицинской карты амбулаторного больного с указанием дат и результатов лабораторных и инструментальных методов исследования, консультаций специалистов давностью не более месяца в соответствии профиля заболевания.

Экстренная госпитализация в стационар осуществляется в «дежурный день» с 8:00 часов понедельника до 8:00 часов вторника.

Экстренная специализированная помощь оказывается на базе профильных клинических отделений ГУЗ «ККБ»:

1. Отделение острого нарушения мозгового кровообращения, отделение кардиологии, отделение кардиохирургии - прием больных в круглосуточном режиме 4 раза в неделю.
2. Отделение травматологии и ортопедии, отделение челюстно-лицевой хирургии, отделение нейрохирургии - прием больных в круглосуточном режиме ежедневно.
3. Перинатальный центр «ГУЗ ККБ» - прием беременных женщин с экстренной патологией, с осложнением гинекологического лечения ежедневно в круглосуточном режиме.
4. Отделение гинекологии - прием больных в субботу.
5. Отделение офтальмологии - прием пациентов с проникающими склеральными ранениями ежедневно в круглосуточном режиме, кроме четверга.

Уважаемые посетители больницы!

В больнице установлен лечебно-охранительный режим, соблюдение которого способствует получению Вашими родными и близкими квалифицированной и доступной медицинской помощи, поэтому при посещении просим соблюдать:

1. Время посещения пациентов:

Рабочие дни с 16:30 до 19:00
Выходные и праздничные дни с 10:00 до 13:00, с 16:30 до 19:00
Карантин (прием передач) с 16:00 до 19:00

2. Беседы лечащих врачей с родственниками:

Рабочие дни с 14:00 до 15:00

3. Для посетителей больницы открыт гардероб. Часы работы гардероба:

Стационар с 8:00 до 19:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:30
Поликлиника с 8:00 до 16:30, обеденный перерыв с 12:00 до 12:30

4. Для пациентов больницы работает вещевой склад:

Рабочие дни с 8:00 до 16:30, выходные дни суббота и воскресенье

Главный врач Шальнев Виктор Александрович, часы приема граждан:
Ежемесячно, четвертый четверг, с 15:00 до 17:00
телефон: 8 (3022) 28-20-95 (доб. 1110)

Заместитель главного врача по лечебным вопросам Зверочкина Юлия Николаевна, часы приема граждан:
Ежемесячно, второй вторник, с 15:00 до 17:00
телефон: 8 (3022) 28-20-95 (доб. 1300)

Специальность

Кабинет

Врач

Время приема

Уролог

38

Мясникова И.И.

8:30-15:08

Хирург

19

Бисярина Н.М.

8:30-15:13

Сурдолог

51

Свирский А.Р.

8:30-11:57

Эндокринолог

36

Климова Л.А.

8:30-14:31

Гинеколог

31

Григорьева Т.В.

8:30-15:06

Гинеколог

29

Пеньевская Е.А.

8:30-15:13

Гастроэнтеролог

52

Шеломенцева В.С.

8:30-15:06

Гематолог

40

Петелина Л.М.

8:30-14:54

ЧЛХ

17

Лесков В.В.

8:30-09:30

Пульмонолог

35

Малкин А.В.

08:30-15:03

Проктолог

57

Троицкая Н.И.

12:00-13:17

Паркинсолог 

50/1

Морозова И.Ю.

08:30-15:00

Нейрохирург

Давыдкин А.Н.

08:30-15:02

Терапевт

26

Дагбаева Д.Б.

14:00-14-54

Нефролог

26

Дагбаева Д.Б.

08:30-13:45

Офтальмолог

59

Гончикжапова Т.Б.

08:30-14:54

Офтальмолог

59

Гармаева А.Ш.

08:30-14:54

Травматолог

9

Лаврушин К.Л.

08:30-15:02

Невролог

50/2

Огородников Д.В.

8:45-15:03

Кардиолог

47

Сергеева Л.А.

09:30-11:30

Ревматолог

4

Гаранина С.А.

08:30-15:00

Кардиолог

48

Утюжникова М.С.

08:15-15:03

Кардиолог

5

Гуляева А.Б.

08:30-14:45

Кардиолог

3

Пронин А.А.

09:00-12:30

Окулист

Попко О.И.

8:30-14:50

Информация о медицинских работниках, оказывающих медицинскую помощь, об уровне их образования и квалификации представлена на странице по данной ССЫЛКЕ или в файле (СКАЧАТЬ).

Конституция Российской Федерации (статья 41, статья 42)

Закон №323-ФЗ

Закон №326-ФЗ

Закон №157-ФЗ

Приказ №406н от 26.04.2012 г.

Приказ №1342н от 21.12.2012 г.

Приказ №543н от 15.05.2012 г.

Уважаемый пациент!

При нарушении Ваших прав в сфере охраны здоровья в нашей больнице, обратитесь непосредственно к руководителю или представителям администрации ГУЗ «ККБ».

Также в больнице работают «Комиссия по защите прав пациентов» и «Комиссия по борьбе с коррупцией и урегулированию конфликта интересов». Комиссии проводят заседания по мере поступления Ваших обращений.

Заявление подается в произвольной форме:
- в приемную главного врача (2 -ой этаж основного корпуса);
- через «Ящики доверия» (расположены в холле основного корпуса больницы и в холле консультативной поликлиники);
- на официальном сайте больницы в сети интернет (в разделе «задать вопрос»);
- по электронной почте на адрес priem@kkb.chita.ru;
- по «Телефону доверия 72-00-42» – с 8-00 до 15-40 в рабочие дни.

Информация о стандартах оказания медицинской помощи

Медицинская помощь оказывается в соответствии со стандартами рекомендованными к применению и утверждаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Со стандартами можно ознакомиться в открытых источниках в сети интернет. Например, на официальном сайте Минздрава РФ, на сайте Медицинская информационно-справочная сеть, на сайте Межрегиональной общественной организации "Общество фармакоэкономических исследований" и других.

Контролирующие организации

Министерство здравоохранения Российской Федерации

127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер, д. 3. Тел.: (495) 627-24-00. https://www.rosminzdrav.ru

Министерство здравоохранения Забайкальского края

672090, Забайкальский край, г. Чита, ул. Богомягкова, 23. Тел.: 21-11-10. http://chitazdrav.ru

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (Территориальный орган Росздравнадзора по Забайкальскому краю)

Забайкальский край, г.Чита, ул. Костюшко-Григоровича, д.4, тел.: 32-35-13 http://75reg.roszdravnadzor.ru

Территориальный фонд ОМС Забайкальского края

672000, Забайкальский край, г.Чита, ул. Бутина, д. 2. Тел.: 32-09-53. zabtfoms.ru

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю)

Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Амурская, 109. Тел.: 35-36-13 http://75.rospotrebnadzor.ru

Для получения страхового медицинского полиса по обязательному медицинскому страхованию граждане могут обращаться в страховые медицинские организации, работающие в системе ОМС в Забайкальском крае по следующим адресам:

Государственная страховая медицинская компания "Забайкалмедстрах"

г. Чита, ул. Лермонтова, 2.  Другие адреса выдачи полисов можно узнать на интернет-сайте ГСМК "Забайкалмедстрах" http://zms.chita.ru

ЗАО "Страховая группа "Спасские ворота-М"

г. Чита, ул. Балябина, 13. Другие адреса выдачи полисов можно узнать на интернет-сайте www.75.sv-m.ru Филиала "Читинский" ЗАО "Страховая группа "Спасские ворота-М"

Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения, необходимых для оказания стационарной медицинской помощи, а также скорой и неотложной медицинской помощи, перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, а также в соответствии с перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врачей с 50-процентной скидкой со свободных цен утверждаются ежегодно Правительством Забайкальского края и включаются в состав Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Забайкальского края.

Распоряжение №2323-р от 23.10.2017 года

1. Общие положения

1.1. Настоящие правила внутреннего распорядка учреждения для пациентов (далее Правила) – это организационно-правовой документ, регламентирующий в соответствии с действующим законодательством в области здравоохранения поведение пациентов и посетителей в ГУЗ «ККБ» (далее «Учреждение»), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений – пациентом (его представителем) и Учреждением.

1.2. Внутренний распорядок определяется нормативными актами государственных органов, настоящими Правилами, приказами главного врача Учреждения и распоряжениями руководителей структурных подразделений, иными локальными нормативными актами.

1.3. Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, находящихся в Учреждении, разработаны в целях реализации предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей для получения пациентом квалифицированной и доступной медицинской помощи надлежащего качества, а также с целью обеспечения лечебно-охранительного, санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима в учреждении.

2. Общие требования к пребыванию пациентов и посетителей в Учреждении

2.1. Пациенты и посетители обязаны:

• соблюдать установленный администрацией режим работы медицинского учреждения;

• соблюдать чистоту, санитарно-противоэпидемиологический режим;

• соблюдать тишину в палатах и коридорах, лечебно-охранительный режим;

• уважительно относиться к медицинскому и обслуживающему персоналу, другим пациентам;

• бережно относиться к имуществу Учреждения;

• соблюдать требования пожарной безопасности; при обнаружении источников пожара, иных угроз немедленно сообщить об этом персоналу Учреждения.

2.2. Пациентам и посетителям запрещается:

• курить в помещениях и на территории Учреждения;

• мусорить в помещениях и на территории Учреждения; бросать марлю, вату, бумагу и другой мусор в унитазы, раковины, душ;

• находиться в отделениях Учреждения в верхней одежде;

• мешать отдыху других пациентов, шуметь, вести громкие разговоры, в том числе по мобильному телефону;

• нарушать установленный распорядок (режим) в отделении;

• самовольно перемещать мебель в палатах и других помещениях;

• пользоваться в палате электрокипятильниками, а также тройниками и удлинителями, устанавливать личную бытовую электроаппаратуру без согласования с заведующим отделением;

• пользоваться бельём, подушками и одеялами свободных коек в палатах;

• посещать подвал, служебные помещения и помещения, в которых ведутся строительные и ремонтные работы;

• приносить и употреблять спиртные напитки, наркотические и токсические средства;

• находиться в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;

• играть в азартные игры;

• пользоваться служебными телефонами без разрешения медицинского персонала;

• передавать медицинскому персоналу денежные средства в качестве оплаты за оказание медицинских услуг (платные услуги должны быть получены в соответствии с «Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»).

3. Права и обязанности пациента, находящегося в учреждении:

3.1. Пациент имеет право на:

• уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;

• сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев предусмотренных законодательными актами;

• добровольное согласие на медицинское вмешательство и отказ от медицинского вмешательства в соответствии с законодательством;

• получение информации о своих правах и обязанностях и состоянии своего здоровья, а также на выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

• обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям; при стационарном лечении замену постельного белья 1 раз в 7 дней или по мере загрязнения;

• допуск к нему священнослужителя, на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, если это не нарушает внутренний распорядок Учреждения;

• заявить обо всех претензиях и недовольствах главному врачу, заместителям главного врача, заведующему отделением, старшей медицинской сестре/старшей акушерке отделения, лечащему врачу/дежурному врачу; замечания, предложения, отзывы о работе Учреждения пациенты также могут направить через «ящики доверия», находящиеся в помещениях Учреждения, или через официальный интернет-сайт Учреждения.

3.2. При нахождении в Учреждении пациент обязан:

• сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи, выполнять медицинские предписания и рекомендации лечащего врача;

• оформлять в установленном порядке информированное согласие на медицинское вмешательство, а также свой отказ от медицинского вмешательства;

• соблюдать рекомендуемую врачом диету;

• своевременно ставить в известность лечащего врача или другой медицинский персонал об ухудшении состояния своего здоровья;

• соблюдать санитарно-противоэпидемиологический режим (соблюдать личную и общественную гигиену; сбор пищевых и бытовых отходов производить в специально отведенное место; салфетки после инъекций сбрасывать в специальную ёмкость;);

• соблюдать чистоту и порядок во всех помещениях отделения (палата, санузлы, столовая, коридор, место для свиданий);

• при стационарном лечении находиться в палатах во время врачебных обходов, в часы измерения температуры, во время тихого часа и ночного отдыха;

• содержать в чистоте свою койку и прикроватную тумбочку, уходя из палаты заправлять кровать;

• экономно расходовать электроэнергию, воду.

4. Порядок госпитализации, пребывания в стационаре, выписки из стационара.

4.1. В стационар ГУЗ «ККБ» госпитализируются пациенты, нуждающиеся в квалифицированном обследовании и стационарном лечении, медицинской помощи, по направлению врачей амбулаторно-поликлинических учреждений здравоохранения, скорой и неотложной медицинской помощи, а также пациенты без направления организаций здравоохранения – по жизненным показаниям.

4.2. Приём пациентов, поступающих в плановом и в экстренном порядке, осуществляется в приёмных отделениях. При поступлении в стационар по направлению пациент (сопровождающее лицо) представляет направление на госпитализацию установленной формы, страховой медицинский полис, документ, удостоверяющий личность, выписку из истории болезни (амбулаторной карты), необходимые результаты анализов и обследований. На госпитализируемых больных заводят соответствующую медицинскую документацию.

4.3. При госпитализации в стационар пациент должен быть ознакомлен (в т.ч. с использованием информационных стендов) с правилами внутреннего распорядка и режимом дня, с инструкцией о действиях на случай возникновения чрезвычайной ситуации.

4.4. Из приемных отделений после обследования, врачебного осмотра, санитарной обработки (при необходимости) пациент направляется на лечение в соответствующее отделение больницы.

4.5. В случаях экстренной госпитализации больного в отделения больницы деньги, ценные вещи, документы сдаются на хранение дежурной сестре приемного отделения и регистрируются в журнале по учету ценных вещей за подписью больного и дежурной медсестры.

4.6. За сохранность вещей больных, находящихся в приемных отделениях до госпитализации дежурный персонал данных отделений ответственности не несет.

4.7. Верхняя одежда, обувь, крупные сумки, чемоданы сдаются в вещевой склад больницы с описанием сданных вещей в квитанциях-описях. Один экземпляр которой дается больному на руки и хранится до выписки больного.

4.8. Личные вещи выдаются больным со склада только при наличии справки, подтверждающей выписку больного из отделения и квитанции-описи о сданных вещах.

4.9. При стационарном лечении пациент может:

• Пользоваться личным бельём, одеждой, предпочтительно хлопчатобумажной, и обувью (тапочки с гладкой верхней поверхностью из плотного материала);

• Пользоваться личными столовыми приборами и столовой посудой для индивидуального использования;

• Пользоваться личными предметами индивидуального ухода и личной гигиены;

• Хранить скоропортящиеся продукты питания в специально предназначенных холодильниках. Продукты должны быть упакованы в полиэтиленовые пакеты с приложением записки с указанием фамилии, номера палаты, даты помещения продуктов на хранение. Пищевые продукты с истекшим сроком годности (хранения), хранящиеся без упаковок, без указания фамилии пациента, а также имеющие признаки порчи изымаются в пищевые отходы;

• Приём передач осуществляется в строго установленные часы. Ассортимент продуктовых передач должен соответствовать назначенной диете;

• Принимать посетителей в установленные часы и специально отведённом месте, за исключением периода карантина. Посещение пациентов в палате допускается с учетом медицинских показаний по решению лечащего (дежурного) врача, заведующего отделением при наличии у посетителей сменной обуви (одноразовых бахил), халата; верхняя одежда сдается в гардероб. Посещение пациентов, находящихся на лечении в реанимационных отделениях, отделениях перинатального центра запрещено.

4.10. При стационарном лечении пациентам запрещается:

• Применять лекарственные препараты, методики диагностики и лечения по своему усмотрению без согласования с лечащим или дежурным врачом;

• хранить в палате верхнюю одежду, крупные суммы денег, ценности (Учреждение за сохранность денежных средств, ценностей, документов, находящихся у пациента (или оставленных им в палате), ответственности не несёт);

• принимать от посетителей и хранить продукты питания, входящие в перечень продуктов питания, запрещенных к передаче и хранению;

• хранить скоропортящиеся продукты питания на подоконниках и в прикроватных тумбочках;

• выходить за пределы Учреждения без разрешения заведующего отделением, лечащего или дежурного врача.

4.11. При наличии возможности и условий допускается совместное пребывание в Учреждении в стационарных условиях с пациентом другого гражданина с целью ухода с учетом медицинских показаний и противопоказаний. Оплата за создание условий пребывания в стационарных условиях, в том числе за предоставление спального места, питания, с указанных лиц взимается в соответствии с утвержденным прейскурантом на оказание платных услуг.

4.12. Выписка пациентов производится лечащим врачом по медицинским показаниям и по согласованию с заведующим отделением стационара.

4.13. Самовольный уход пациента из стационара расценивается как отказ от медицинской помощи, за последствия которого Учреждение ответственности не несёт.

5. Ответственность

5.1. Нарушение данных Правил внутреннего распорядка Учреждения, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемиологического режимов и санитарно-гигиенических норм, причинение вреда имуществу Учреждения влечёт ответственность, установленную действующим законодательством.

5.2. В случае нарушения пациентом данных Правил внутреннего распорядка Учреждения: при стационарном лечении пациент может быть досрочно выписан из стационара по решению лечащего врача и заведующего отделением, при оказании амбулаторных услуг оно может быть досрочно прекращено (приостановлено) по решению врача-специалиста (дежурного врача) по согласованию с заведующим отделением, заместителем главного врача.

ГУЗ «Краевая клиническая больница» оказывает, в установленном действующим законодательством порядке (лицензия, ТПГГ) следующие виды медицинской помощи:

- Первичная медико-санитарная помощь, в том числе специализированная в амбулаторных условиях.

- Специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь в дневном стационаре и круглосуточном стационаре.

Медицинская помощь в ГУЗ «ККБ» оказывается в форме:
1) экстренной - медицинская помощи, при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента, в том числе иностранным гражданам, лицам, не проживающим на территории Забайкальского края, временно пребывающим из других регионов;
2) неотложной - медицинская помощи, при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни пациента;
3) плановой - медицинская помощь, которая оказывается при проведении профилактических мероприятий, при заболеваниях и состояниях, не сопровождающихся угрозой жизни пациента, не требующих экстренной и неотложной медицинской помощи, и отсрочка оказания которой на определенное время не повлечет за собой ухудшение состояния пациента, угрозу его жизни и здоровью.

Медицинская помощь в ГУЗ «ККБ» предоставляется:
1. Бесплатно в соответствии с Территориальной Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.
2. Платно на основании «Положения об оказании платных услуг в ГУЗ «ККБ»

1. В ГУЗ «ККБ» оказывается специализированная и высокотехнологичная медицинская помощь на основе порядков и стандартов медицинской помощи, установленных законодательством Российской Федерации и Министерством здравоохранения Забайкальского края.

2. Экстренная медицинская помощь беспрепятственно и бесплатно оказывается при состояниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина.

3. Право на осуществление медицинской деятельности при оказании медицинской помощи в ГУЗ «ККБ» подтверждено лицензиями.

4. Для получения медицинской помощи в рамках ОМС, необходимо предъявить страховой медицинский полис обязательного страхования и документ, удостоверяющий личность.

5. Пациент при обращении за медицинской помощью и ее получении имеет право на полную информацию о состоянии своего здоровья, а также на отказ от проведения медицинского вмешательства и исследований и возможных последствиях отказа в соответствии с действующим законодательством (часть 9, ст 20, Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. №323-ФЗ).

6. Согласие (отказ) гражданина (его законных представителей) на оказание медицинской помощи оформляется в медицинской документации. Оказание медицинской помощи без их согласия возможно лицам, страдающими заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, страдающими тяжелыми психическими расстройствами, лицам, совершившими общественно опасные деяния, на основаниях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации.

7. Для получения медицинской помощи в круглосуточном стационаре ГУЗ «ККБ» необходимо:
наличие направления для решения вопроса о госпитализации к врачу-специалисту по профилю на приеме в поликлинике ГУЗ «ККБ» от врача территориальной поликлиники (фондодержателя) ф.057/у - в плановом порядке; службы скорой медицинской помощи - в экстренном случае.

- Госпитализация проводится по клиническим показаниям, требующим проведения интенсивных методов диагностики и лечения, круглосуточного наблюдения, в соответствии с порядком, утвержденным Министерством здравоохранения Забайкальского края.

- Возможно наличие очередности на плановую госпитализацию; немедленно госпитализируются пациенты при состояниях, угрожающих жизни.

- Госпитализация осуществляется в наиболее оптимальные сроки, но не позднее одного месяца со дня получения направления на госпитализацию, с регистрацией даты обращения в установленном порядке.

- Пациент должен быть осмотрен врачом в приемном отделении не позднее 30 минут с момента обращения, при угрожающих жизни состояниях – незамедлительно.

- При наличии показаний для планового стационарного лечения пациент госпитализируется в день, определенный отделом плановой госпитализации ГУЗ «ККБ». Оформление производится в приемном отделении ГУЗ «ККБ».

- Пациент может находиться в палате наблюдения приемного отделения до 12 часов с целью проведения лечебно-диагностических мероприятий в случаях, когда для окончательного установления диагноза требуется динамическое наблюдение.

8. Медицинская помощь в условиях дневного стационара ГУЗ «ККБ»:

- Оказывается при наличии направления на госпитализацию и справки от врача поликлиники ГУЗ «ККБ» (от врача амбулаторно-поликлинического учреждения, в том числе врача общей практики, врача стационара круглосуточного пребывания).

- Госпитализация проводится по клиническим показаниям, не требующим круглосуточного наблюдения за состоянием пациента.

- Возможно наличие очередности на плановую госпитализацию.

- Госпитализация осуществляется в наиболее оптимальные сроки, но не позднее одного месяца со дня получения направления на госпитализацию, с регистрацией даты обращения в установленном порядке.

- В день госпитализации проводится осмотр пациента врачом, проведение лечебно-диагностических манипуляций после осмотра врачом в день госпитализации.

- Производится перевод при ухудшении состояния больного в стационар круглосуточного пребывания.

9. Объем диагностических и лечебных мероприятий, своевременность проведения диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента определяет лечащий врач.

10. Медицинская документация оформляется и ведется в установленном порядке в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.

11. При предоставлении населению медицинской помощи в стационаре, дневном стационаре, осуществляется бесплатная лекарственная помощь в соответствии с перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, применяемых при реализации государственных гарантий (ТПГГ)

Получение бесплатных медицинских услуг

Краевая консультативная поликлиника оказывает амбулаторную диагностическую помощь преимущественно жителям районов Забайкальского края.

Регистратура принимает для записи на получение бесплатных медицинских услуг только пациентов, имеющих направление из поликлиники по месту жительства.

Регистратура работает с понедельника по пятницу с 8 до 15-30 часов. Суббота и воскресенье - выходные дни.

Для записи на бесплатный прием к врачу Краевой консультативной поликлиники (или прохождение диагностической процедуры, анализов и т.п.) Вы должны предъявить в регистратуру:

1. Направление из поликлиники по месту жительства

2. Действующий страховой медицинский полис ОМС

3. Документ, удостоверяющий личность

4. Документы, подтверждающие особый социальный статус (инвалидность) или право на льготное обслуживание (при их наличии)

Кроме того, возьмите с собой результаты предыдущих обследований, анализов, рентгеновские снимки и т.п.

Обращаем Ваше внимание, что все параклинические обследования (лабораторные анализы, рентген, УЗИ и т.д.) выполняются только по назначению врача, а не по желанию пациента.

Направление на плановое стационарное лечение выдается профильным врачом специалистом поликлиники.

Вниманию жителей районов Забайкальского края!

В нашей поликлинике действует система предварительной записи, которая поможет Вам сократить время ожидания приема врача. Записать пациента на прием к врачу может медицинский работник первичного звена (районной поликлиники) через Медицинскую информационную систему Забайкальского края или по телефону 8(3022)-28-20-11. На основании этой предварительной регистрации, а также при наличии направления, страхового медицинского полиса, паспорта, документов, подтверждающих льготы, пациенту при явке в регистратуру поликлиники ККБ будут оформлены амбулаторная карта и лист обследования. Уважаемые пациенты, пожалуйста, обращайтесь в свои поликлиники по месту жительства с просьбой предварительно записать Вас на прием в Краевую консультативную поликлинику, только в этом случае мы можем Вам гарантировать, что вы пройдете прием врача в тот же день, когда обратитесь в регистратуру.

Самостоятельная предварительная запись пациентов по телефону, электронной почте, через сеть интернет не предусмотрена, необходимо личное обращение в регистратуру.

Получение платных услуг

Если Вы желаете получить консультации врача и пройти обследования в нашей поликлинике, но у Вас нет направления из поликлиники по месту жительства,то Вы можете записаться на платный прием к врачу-специалисту, диагностическую процедуру, анализы и т.п., обратившись в кассу. Возможна предварительная запись на некоторые платные услуги по телефону.

Информация о ценах на платные приемы.

Кроме того, без направления районной поликлиники принимаются пациенты, имеющие полис Добровольного медицинского страхования (ДМС).

Плановая госпитализация пациентов в ГУЗ ККБ производится в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011г. N323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федеральным законом «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» №326-ФЗ от 29.11.2010г., Территориальной Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.

Медицинская помощь в Забайкальском крае в период госпитализации предоставляется застрахованным гражданам бесплатно в объеме, предусмотренном Территориальной Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.

Гражданам иностранных государств, временно пребывающим на территории Российской Федерации (далее РФ), медицинская помощь оказывается в порядке, определенном Правительством РФ: плановая медицинская помощь оказывается на коммерческой основе, за счет личных средств граждан СНГ, других граждан бывшего СССР, ближнего и дальнего зарубежья либо за счет средств организаций и учреждений, принимающих указанных граждан в рамках соглашений и договоров о сотрудничестве.

Плановая стационарная медицинская помощь застрахованным гражданам предоставляется исключительно по направлению территориальной поликлиники (фондодержателя) по форме № 57/у и после консультации в поликлинике ГУЗ «ККБ».

Время ожидания лечения в круглосуточном стационаре – в соответствии с условиями Территориальной Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.

Направление на плановую госпитализацию осуществляется по профилю заболевания, в соответствии с клиническими показаниями, требующими госпитального режима, активной терапии и круглосуточного медицинского наблюдения.

При направлении на плановую госпитализацию застрахованному гражданину должно быть проведено обследование в условиях территориальной поликлиники (фондодержателя) в соответствии профилю заболевания.

Направление на плановую госпитализацию должно быть оформлено по установленной форме. Направление должно содержать следующие данные:

1. наименование организации, выдавшей направление (штамп организации);
2. ФИО, должность врача;
3. ФИО, возраст и адрес больного;
4. основной диагноз и его осложнения;
5. сведения о сопутствующей патологии;
6. цель плановой госпитализации;
7. результаты обследования;
8. сведения о получаемой терапии;
9. сведения о временной нетрудоспособности за последние 12 месяцев;
10. подпись лечащего врача;
11. подпись заведующего отделением;
12. печать ЛПУ.

Иногородним гражданам, прибывшим из других регионов РФ, плановая стационарная помощь, в объеме базовой программы ОМС, предоставляется по направлению, выданному исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю в сфере охраны здоровья граждан субъекта Российской Федерации, на территории которого данный гражданин застрахован по ОМС.

Уважаемый пациент!

Если Вам требуется уточнение диагноза, консультация узкого специалиста, рекомендации по корректировке лечения, проведение высокотехнологичных методов диагностики, лечения, оперативное лечение, которое невозможно провести в районе, тогда Вам оформляет направление к специалисту ГУЗ «ККБ» через электронную систему предварительной записи (РМИС) лечащий врач по месту жительства (по месту приписки).

На плановое стационарное лечение Вы направляетесь профильным врачом – специалистом Краевой консультативной поликлиники ГУЗ «ККБ». Прием на плановое стационарное лечение осуществляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Точная дата Вашей госпитализации согласовывается в отделе плановой госпитализации ГУЗ «ККБ».

При поступлении на плановую госпитализацию, оформление производится в приемно-диагностическом отделении стационара ГУЗ «ККБ», где Вам необходимо при себе иметь:

- направление установленного образца (форма № 57/у);
- справка из консультативной поликлиники ГУЗ «ККБ»
- паспорт гражданина РФ;
- подлинник полиса ОМС;
- подлинник страхового пенсионного свидетельства (СНИЛС);
- выписку из медицинской карты амбулаторного больного с указанием дат и результатов лабораторных и инструментальных методов исследования, консультаций специалистов давностью не более месяца в соответствии с профилем заболевания.

Перечень объема диагностических исследований для плановой госпитализации.

Терапевтический профиль:

- флюорография (результаты действительны в течении года);
- кал на гельминтозы (10 дней);
- обший анализ крови (10 дней);
- общий анализ мочи (10 дней);
- ЭКГ (10 дней);
- кровь на RW (6 мес);
- биохимические показатели – мочевина, билирубин, кровь на сахар.

Хирургический профиль:

- флюорография (результаты действительны в течении года); - кал на гельминтозы (10 дней); - общий анализ крови (10 дней); - общий анализ мочи (10 дней); - ЭКГ (10 дней); - кровь на RW (6 мес); - биохимические показатели – мочевина, билирубин, кровь на сахар; - маркёры вирусных гепатитов; - кровь на группу крови (в случае оперативного лечения, годен в течение 6 мес); - консультация терапевта (в случае оперативного лечения).

При направлении на плановое прерывание беременности:

- кровь на RW (6 мес); - анализ крови на HBS; - анализ крови на ВИЧ (после 12 недель); - бактериологическое исследование мазков из уретры, цервикального канала, влагалища; - группа крови, резус-фактор у первобеременных ( все анализы должны быть выполнены во время беременности).

ВАЖНО! В случае отсутствия одного из исследований, предоставленного перечня, пациент будет направлен на обследование в территориальную поликлинику (фондодержатель) или его выполнение будет осуществляться на платной основе.

Уважаемый пациент! При поступлении на стационарное лечение в ГУЗ «ККБ», ознакомьтесь:

Пациенту во время пребывания в больнице необходимо точно выполнять назначения и правила, содействующие быстрейшему его выздоровлению.

1. Соблюдайте режим дня.

2. Поддерживайте чистоту и порядок в палате и в других помещениях.

3. Если допускает состояние здоровья, самостоятельно убирайте, содержите в чистоте и порядке свою кровать и прикроватную тумбочку. Ничего не храните под подушками и матрацами.

4. Во время пребывания в больнице пациенту воспрещается:

- отлучаться из больницы, выходить за территорию без разрешения лечащего (дежурного) врача;
- курить в помещениях и на территории больницы;
- хранить и употреблять спиртные напитки;
- бросать марлю, вату, бумагу и прочий мусор в унитазы и раковины.

5. Во время обхода врачей, в часы измерения температуры и выполнения лечебных процедур, а также в час отдыха пациенты должны находиться в палатах.

6. После часа отхода ко сну все пациенты должны находиться в кроватях, и соблюдать тишину.

7. Принимайте от родственников и знакомых только те продукты питания, которые разрешены Вашим лечащим врачом.

8. По медицинским вопросам обращайтесь к лечащему врачу, заведующему отделениям.

9. Посетителям запрещается садиться на кровати для пациентов.

10. Бережно обращайтесь с имуществом больницы. За порчу инвентаря по вине пациента, последние несут материальную ответственность.

11. Будьте вежливы с медицинским и обслуживающим персоналом. Обо всех претензиях и недовольствах сообщите врачу, старшей медицинской сестре, заведующему отделением.

12. Критические замечания, предложения, пожеланию можно записывать в книгу отзывов и предложений, хранящуюся на посту медсестры, направлять администрации больницы через «ящики доверия», посредством официального интернет-сайта больницы.

13. Соблюдайте бдительность. Не оставляйте без присмотра деньги, документы, ценности, мобильные телефоны и т.п., администрация больницы за их сохранность ответственности не несет.

14. Запрещается хранить в палатах верхнюю одежду, уличную обувь, крупные сумки и чемоданы. При поступлении в стационар эти вещи сдаются на вещевой склад N4, находящийся в подвале больницы. Часы работы склада №4: с 9:00 до 16:00, обед с 12:30 до 13:00. Суббота, воскресенье - выходные дни.

Распорядок дня пациентов, находящихся в стационаре ГУЗ «ККБ»:

07:00

07:00 - 08:00   

08:00 - 09:00   

09:00 - 11:00

11:00 - 11:30

11:30 - 13:00

13:00 - 14:00

14:00 - 16:00

16:00 - 16:30

16:30 - 18:00

18:00 - 19:00

19:00 - 22:00

22:00

Подъем

Измерение температуры, утренний туалет, сдача анализов

Завтрак

Утренний обход врачей, медицинские процедуры

Второй завтрак

Медицинские процедуры

Обед

Тихий час

Полдник

Медицинские процедуры

Ужин

Обход дежурного врача , измерение температуры, медицинские процедуры

Вечерний туалет, отход ко сну

Платные услуги

Платные услуги оказываются с обязательным заключением договора с больницей, оплата услуг осуществляется только в кассу больницы или безналичным способом через банк.

Пациент может на платной основе получить плановое стационарное обследование и лечение при отсутствии направления из поликлиники по месту жительства и (или) полиса медицинского страхования.

При бесплатном лечении в стационаре пациент имеет право оплатить за дополнительные к бесплатному объему помощи услуги:

1. За размещение в палатах повышенной комфортности;
2. За процедуры, не входящие в стандарт и процедуры, выполняемые для лечения и обследования сопутствующих заболеваний;
3. Выполнение процедур вне установленного порядка и очереди, в нерабочее время персонала, в выходные дни.

Краевая клиническая больница - это государственное учреждение здравоохранения, а значит, в первую очередь оказывает бесплатную медицинскую помощь, финансируемую государством. Бесплатное оказание медицинской помощи производится на основании «Программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи».

Плановая амбулаторно-диагностическая медицинская помощь в Краевой консультативной поликлинике оказывается бесплатно при наличии действующего страхового медицинского полиса и направления из поликлиники по месту жительства.

При плановой госпитализации пациента в стационар через Краевую консультативную поликлинику и с направлением из поликлиники по месту жительства - медицинская помощь оказывается бесплатно.

Кроме того, медицинская помощь оказывается бесплатно во всех экстренных случаях (острые заболевания, травмы и т.д.) пациентам, доставленным в приемное отделение больницы бригадой скорой медицинской помощи.

В поликлинике и в стационаре бесплатная помощь оказывается в объеме утвержденного стандарта обследования и лечения основного заболевания в профильном отделении. Никакие доплаты за процедуры, входящие в стандарт, не требуются (ни за операцию, ни за наркоз и т.д.).

Затраты на лечение оплачиваются страховыми медицинскими компаниями, поэтому во всех случаях необходимо предоставление пациентом действующего полиса обязательного или добровольного медицинского страхования. Убедительно просим Вас заблаговременно проверять срок действия своего страхового медицинского полиса. Для продления срока действия  полиса или за получением нового полиса неработающие граждане должны обращаться в страховую компанию, выбранную местной администрацией, а работающие граждане в отдел кадров или к руководителю по месту работы.

Предоставление платных услуг

Платные услуги оказываются с обязательным заключением договора с больницей, оплата услуг осуществляется в кассу больницы или безналичным способом через банк.

Пациент имеет право оплатить:

1. За процедуры, не входящие в стандарт и процедуры, выполняемые для лечения и обследования сопутствующих заболеваний;
2. За оказание медицинских услуг без направления или без страхового полиса;
3. За выполнение процедур сверх общей очереди, в нерабочее время персонала, в выходные дни;
4. За размещение в стационаре в палатах повышенной комфортности.

Нелегальные платежи

Медицинскому персоналу больницы запрещено принимать денежные средства от пациентов. Если работник больницы настаивает на том, чтобы Вы оплатили за оказание медицинской помощи лично ему, в таком случае рекомендуем Вам обращаться с письменной жалобой на имя главного врача больницы, для этого также можете воспользоваться специальными почтовыми ящиками - «ящиками доверия», расположенными в больнице.

Постановление Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006.

Основанием для оказания платных услуг является:

1. Отсутствие соответствующих услуг в программе ОМС;
2. Добровольное желание пациента получить медицинскую услугу за плату;
3. Оказание стационарной помощи по добровольному медицинскому страхованию в рамках заключенных ККБ договоров со страховыми компаниями или другими юридическими лицами (направляющие компания или организация должны обеспечить пациента направлением (гарантийным письмом) в соответствии с договором);
4. Оказание плановой помощи гражданам иностранных государств, гражданам, не имеющим полиса ОМС;
5. Оказание высокотехнологичных видов медицинской помощи жителям Забайкальского края, не имеющим квоты на бесплатное получение такой помощи, и жителям других субъектов РФ.

С целью исключения нарушения прав граждан на получение безвозмездной медицинской помощи, заключается договор на оказание платных услуг.

Оформление договора осуществляется кассирами-регистраторами. В договоре указывается, что пациент изъявил добровольное согласие оплатить медицинскую услугу и не будет в дальнейшем предъявлять кому-либо претензии о возврате затраченных им личных средств.

Стоимость услуг и порядок платежей:

1. Стоимость мед. услуг установлена действующим прейскурантом (в рублях);
2. Оплата услуг осуществляется пациентом в порядке 100% предоплаты до получения услуги путём внесения наличных денежных средств в кассу ККБ или по безналичному расчёту через банк;
3. Пациент имеет право отказаться от получения услуги (до момента её оказания) и получить обратно уплаченную сумму с возмещением ККБ затрат, связанных с подготовкой оказания услуги (пациент обязан полностью возместить ККБ понесённые убытки, если услуга не могла быть оказана или её оказание было прервано по вине пациента).

ККБ принимает на себя обязательства оказать услугу по общепринятым в медицинской практике методикам на основании результатов обследований, предварительно дав пациенту разъяснения и рекомендации о необходимости и способах лечения.

ККБ имеет право в случае возникновения неотложных состояний самостоятельно определить объём исследований и оперативных вмешательств, необходимых для установления диагноза, обследования и оказания медицинской помощи, в том числе и не оговоренных договором.

Платные медицинские услуги оказываются:

- после окончания оказания медицинских услуг в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи;
- наряду с бесплатным оказанием медицинских услуг (если это не создает препятствий для получения бесплатной медицинской помощи лицам, имеющим на это право, или в связи с невозможностью разделения из-за специфики отдельных технологических процессов) по графикам с самостоятельным учетом рабочего времени, затраченного на оказание платных медицинских услуг, с продлением рабочего дня на период времени, затраченного на оказание платных медицинских услуг;
- дежурным медицинским персоналом за счет повышения интенсивности труда в основное рабочее время.

Льготы:

Льготы при оказании платных медицинских услуг в ККБ не предусмотрены. 

Пациент имеет право:

1. На бесплатное получение помощи в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи;
2. На получение информации о лицензии ККБ, об оказываемых платных услугах и их стоимости;
3. На получение платных услуг в соответствии с условиями заключенного договора;
4. На получение информации о состоянии здоровья, о результатах обследования;
5. На получение документов, необходимых для налоговых вычетов;
6. На отказ от исполнения договора. Если услуга в момент извещения о прекращении договора не оказывалась, то потребителю возвращается вся сумма, оплаченная по договору. Если часть услуг оказана, то возврату подлежат средства за не оказанные услуги;
7. При обнаружении недостатков при оказании услуги в ККБ или иных отступлений от условий договора, требовать по своему выбору: безвозмездного устранения недостатков, исполнения услуги другим специалистом, безвозмездного повторного оказания услуги, расторжения договора с возмещением понесенных расходов;
8. Предъявлять требования о возмещении убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением условий договора, возмещения ущерба в случае причинения вреда здоровью, а также компенсации за причинение морального вреда, в соответствии с законодательством РФ.

Пациент обязан:

1. Выполнять требования, обеспечивающие качественное предоставление услуги, включая сообщение необходимых для этого сведений о состоянии здоровья;
2. Оплатить услуги в соответствии с условиями договора. В случае неоплаты задолженность может быть взыскана в судебном порядке.

Контроль:

1. Контроль за организацией и качеством выполнения платных услуг в ККБ осуществляют, в пределах своей компетенции: Министерство здравоохранения Забайкальского края, Роспотребнадзор, другие государственные органы, на которые в соответствии с действующим законодательством возложена проверка деятельности медицинских учреждений;
2. Решение отдельных вопросов по оказанию платных услуг возлагается на отдел по маркетингу.

Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции ГУЗ «ККБ» 72-00-42 (Режим работы: с 08:00 до 15:40, выходной - сб, вс)

     

 

Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2005г. №885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», 

Федеральный закон от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан российской федерации»,

Федеральный закон от 25.12.2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции», 

Закон Забайкальского края от 25.06.2008г. №18-ЗЗК «О противодействии коррупции в Забайкальском крае», 

Федеральный закон от 17.07.2009г. «172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов правовых актов», 

Федеральный закон от 07.05.2013г. №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», 

Постановление правительства от 09.01.2014г. №10 «О порядке сообщения отдельным категориям лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачислением средств, вырученных от его реализации», 

Указ  Президента Российской Федерации «О национальном плане противодействия коррупции на 2014-2015 годы», 

Указ  Президента Российской Федерации от 23.06.2014г. №453 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции»,

Постановление Правительства Российской Федерации от 06.11.2014г. № 1164 «О внесении изменений в некоторые акты правительства Российской Федерации»

 

Глава 9, Федеральный закон об основах охраны здоровья граждан в Росийской Федерации №323 от 21.11.2011 года

Положение о порядке создания и деятельности комиссии по защите прав пациентов

Положение о комиссии по борьбе с коррупцией и урегулированию конфликта интересов в ГУЗ «Краевая клиническая больница»

Положение о «телефоне доверия» в ГУЗ «Краевая клиническая больница»

Памятка для работников ГУЗ «Краевая клиническая больница» по вопросам противодействия коррупции

Возможные ситуации коррупционной направленности и рекомендации по правилам поведения

Уважаемые пациенты!

Если у вас есть вопросы, претензии, предложения:

1. по качеству оказания медицинской помощи
2. по наличию очереди, ожиданию получения медицинских услуг
3. правомерности оплаты за предоставленные медицинские услуги

Если вы считаете, что в нашей больнице нарушены Ваши права на получение доступной и бесплатной медицинской помощи - обратитесь в «Комиссию по защите по защите прав пациентов» или в «Комиссию по борьбе с коррупцией и урегулированию конфликта интересов». Комиссии проводят заседания по мере поступления Ваших обращений.

Заявление подается в произвольной форме:

- в приемную главного врача (2 -ой этаж основного корпуса)
- через «Ящики доверия» (расположены в холле основного корпуса больницы и в холле консультативной поликлиники)
- на официальном сайте больницы в сети интернет по адресу kkb.chita.ru (в разделе «задать вопрос»)
- по электронной почте на адрес priem@kkb.chita.ru
- по «Телефону доверия  72-00-42»  – с 08:00 до 15:40 в рабочие дни

 

Если:

- Вам нужна помощь, поддержка и понимание.
- Вы чувствуете, что тревоги и сомнения стали в последнее время частыми гостями в вашей жизни.
- Вам просто надо выговориться, поделиться с кем-нибудь своими мыслями.
- Трудности кажутся вам непреодолимыми, и Вы переживаете беспомощность и отчаяние.
- В вашей жизни произошло то, что нельзя изменить, и Вы не знаете, что делать.
- Отношения с людьми приносят только разочарование и боль.
- Жизнь кажется вам лишенной смысла.

 

Просто наберите номер телефона и расскажите о том, что Вы переживаете, и о своей проблеме.

Помните! Чем раньше начато решение проблемы, тем легче ее решить.

 

Если Вы попали в сложную психологическую ситуацию, Вы можете обратиться за помощью к специалистам по указанным ниже телефонам. Телефоны доверия работают круглосуточно, звонки бесплатные.

Телефоны в Чите: 40-14-83, 28-33-22, 25-07-41

Бесплатный федеральный номер: 8-800-2000-122

 

 

 

За психологической помощью в кризисной ситуации можно обратиться:

 ГУЗ «Краевая психотерапевтическая поликлиника»

 г. Чита, ул.Богомягкова, 121

31-43-47

 Психотерапевтическое отделение клиники ЧГМА

 г. Чита, ул.Ленинградская, 72

32-05-34

 ГУСО «Центр психолого-педагогической помощи населению Забайкальского края «Доверие»»

 г. Чита, ул. Текстильщиков, 1а

25-14-88

 ГОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования «Семья»

 г. Чита, ул.Ленина, 27а

41-06-62

 МБУ городской научно-методический центр психолого-педагогический медико-социальный центр «Лад»

 г. Чита, ул. Хабаровская, 10

32-13-70

 Центр психолого-медико-социального сопровождения «Дар»Забайкальского края

 г. Чита, ул. Красной звезды, 51

20-01-75

Схему проезда можно посмотреть в разделе КОНТАКТЫ