Размер шрифта
Цветовая схема
Поиск
Вернуться назад

Информация для пациента

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ и ПОСЕТИТЕЛИ!

В связи с угрозой, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV

ПОСЕЩЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ ЗАПРЕЩЕНО

Передачи принимаются в центральном холле больницы ежедневно с 16-00 до 19-00.

 

На осуществление медицинской деятельности при оказании первичной, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи

Л041-001100-75/00585622

Л042-01124-75/00167352

Л017-01124-75/00147606

Амбулаторный прием пациентов в консультативной поликлинике ГУЗ «ККБ» осуществляется с понедельника по пятницу с 8:00 до 15:00.

Плановая госпитализация в стационар осуществляется в отделе плановой госпитализации с понедельника по пятницу с 8:00 часов до 16:12 часов, обеденный перерыв с 12:00 до 12:30.

При плановом поступлении в стационар ГУЗ «ККБ» при себе иметь:

- направление установленного образца (форма № 057/у) продублированное в электронном варианте в МИС на адрес ГУЗ «ККБ»
- справка из консультативной поликлиники ГУЗ «ККБ»
- паспорт гражданина РФ
- подлинник полиса ОМС
- подлинник страхового пенсионного свидетельства (СНИЛС)
- выписку из медицинской карты амбулаторного больного с указанием дат и результатов лабораторных и инструментальных методов исследования, консультаций специалистов давностью не более месяца в соответствии профилю заболевания.

Экстренная госпитализация осуществляется согласно графику.

Экстренная специализированная помощь оказывается на базе профильных клинических отделений:

1. Неврологическое отделение для больных с острым нарушением мозгового кровообращения - прием больных в круглосуточном режиме 4 дня в неделю (понедельник, среда, четверг, суббота)

2. Отделение кардиологии (ИБС, ОКС) - прием больных в круглосуточном режиме 5 дней в неделю (вторник, среда, пятница, суббота, воскресенье).

3. Отделение челюстно-лицевой хирургии - прием больных в круглосуточном режиме ежедневно.

4. Гинекологическое отделение и отделения Перинатального центра - прием беременных женщин с экстренной и (или) соматической патологией, с осложнением гинекологического лечения в круглосуточном режиме ежедневно.

5. Отделение офтальмологии - прием пациентов с проникающими склеральными ранениями в круглосуточном режиме 6 дней в неделю (понедельник, вторник, среда, пятница, суббота, воскресенье).

Время посещения пациентов:

Посещения временно запрещены. Прием передач с 16-00 до 19-00 в центральном холле больницы и с 17-00 до 19-00 в холле Перинатального центра

Беседы лечащих врачей с родственниками:

Рабочие дни с 14:00 до 15:00

Для посетителей больницы открыт гардероб.

Часы работы гардероба:

Стационар с 8:00 до 19:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:30Поликлиника с 8:00 до 16:30, обеденный перерыв с 12:00 до 12:30

Для пациентов больницы работает вещевой склад:

Рабочие дни с 8:00 до 16:30, выходные дни суббота и воскресенье.

Специальность

Кабинет

день недели

Время приема

Уролог

38

Понедельник-пятница

8:00-15:00

Хирург

19

Понедельник-пятница

8:00-11:00

Сурдолог

51

Понедельник-пятница

8:00-12:00

Эндокринолог

36

Понедельник-пятница

8:00-15:00

Гинеколог

31

Понедельник-пятница

8:00-15:00

Гинеколог

29

Понедельник-пятница

8:00-15:00

Гастроэнтеролог

52

Понедельник-пятница

8:00-15:00

Гематолог

40

Понедельник-пятница.

8:00-15:00

ЧЛХ

17

Среда,четверг

10:0-11:00

Пульмонолог

35

Понедельник-пятница

8:00-15:00

Проктолог

57

Понедельник,среда,пятница

13:00-15:00

Кардиолог 

50/1

Понедельник-пятница

09:30-11:30

Нейрохирург

Понедельник-пятница

8:00-15:00

Терапевт

26

Понедельник-пятница.

14:00-15-00

Нефролог

26

Понедельник-пятница

8:00-15:00

Офтальмолог

59

Понедельник-пятница

8:00-15:00

Офтальмолог

53

Понедельник-пятница

8:00-15:00

Травматолог

9

Понедельник-пятница

8:00-15:00

Невролог

50/2

Понедельник-пятница

8:00-15:00

Кардиолог

49

Понедельник-пятница

8:30-10:00

Ревматолог

4

Понедельник-пятница

8:00-15:00

Кардиолог

48

Понедельник-пятница.

8:00-15:00

Кардиолог

5

Понедельник-пятница

8:00-15:00

Кардиолог

3

Понедельник-пятница

8:00-15:00

Офтальмолог

Понедельник-пятница

8:00-15:00

Дерматолог

45

Понедельник-пятница

8:00-11:00

Лор

54

вторник,пятница

14:00-15:00

Гастроэнтеролог ВЗК

54

Понедельник

08:00-10:00

Кадиолог

22

Понедельник-пятница

14:00-15:00

Гнойный хирург

43

Понедельник-пятница

08:30-09:00

Торакальный хирург

22

Понедельник,cреда,пятница

12:30-14:30

Ревматолог

46

Понедельник-пятница

08:00-15:00

Сердечно-сосудистый хирург

21

Понедельник-пятница

09:00-11:00

Сердечно-сосудистый хирург

21

Понедельник-пятница

15:00-17:00

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ и ПОСЕТИТЕЛИ!

В связи с угрозой, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV

ПОСЕЩЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ ЗАПРЕЩЕНО

Прием передач

с 16-00 до 19-00 в центральном холле больницы

и

с 17-00 до 19-00 в холле Перинатального центра

1. Общие положения

1.1. Настоящие правила внутреннего распорядка учреждения для пациентов (далее Правила) – это организационно-правовой документ, регламентирующий в соответствии с действующим законодательством в области здравоохранения поведение пациентов и посетителей в ГУЗ «ККБ» (далее «Учреждение»), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений – пациентом (его представителем) и Учреждением.

1.2. Внутренний распорядок определяется нормативными актами государственных органов, настоящими Правилами, приказами главного врача Учреждения и распоряжениями руководителей структурных подразделений, иными локальными нормативными актами.

1.3. Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, находящихся в Учреждении, разработаны в целях реализации предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей для получения пациентом квалифицированной и доступной медицинской помощи надлежащего качества, а также с целью обеспечения лечебно-охранительного, санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима в учреждении.

2. Общие требования к пребыванию пациентов и посетителей в Учреждении

2.1. Пациенты и посетители обязаны:

• соблюдать установленный администрацией режим работы медицинского учреждения;

• соблюдать чистоту, санитарно-противоэпидемиологический режим;

• соблюдать тишину в палатах и коридорах, лечебно-охранительный режим;

• уважительно относиться к медицинскому и обслуживающему персоналу, другим пациентам;

• бережно относиться к имуществу Учреждения;

• соблюдать требования пожарной безопасности; при обнаружении источников пожара, иных угроз немедленно сообщить об этом персоналу Учреждения.

2.2. Пациентам и посетителям запрещается:

• курить в помещениях и на территории Учреждения;

• мусорить в помещениях и на территории Учреждения; бросать марлю, вату, бумагу и другой мусор в унитазы, раковины, душ;

• находиться в отделениях Учреждения в верхней одежде;

• мешать отдыху других пациентов, шуметь, вести громкие разговоры, в том числе по мобильному телефону;

• нарушать установленный распорядок (режим) в отделении;

• самовольно перемещать мебель в палатах и других помещениях;

• пользоваться в палате электрокипятильниками, а также тройниками и удлинителями, устанавливать личную бытовую электроаппаратуру без согласования с заведующим отделением;

• пользоваться бельём, подушками и одеялами свободных коек в палатах;

• посещать подвал, служебные помещения и помещения, в которых ведутся строительные и ремонтные работы;

• приносить и употреблять спиртные напитки, наркотические и токсические средства;

• находиться в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;

• играть в азартные игры;

• пользоваться служебными телефонами без разрешения медицинского персонала;

• передавать медицинскому персоналу денежные средства в качестве оплаты за оказание медицинских услуг (платные услуги должны быть получены в соответствии с «Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»).

3. Права и обязанности пациента, находящегося в учреждении:

3.1. Пациент имеет право на:

• уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;

• сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев предусмотренных законодательными актами;

• добровольное согласие на медицинское вмешательство и отказ от медицинского вмешательства в соответствии с законодательством;

• получение информации о своих правах и обязанностях и состоянии своего здоровья, а также на выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

• обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям; при стационарном лечении замену постельного белья 1 раз в 7 дней или по мере загрязнения;

• допуск к нему священнослужителя, на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, если это не нарушает внутренний распорядок Учреждения;

• заявить обо всех претензиях и недовольствах главному врачу, заместителям главного врача, заведующему отделением, старшей медицинской сестре/старшей акушерке отделения, лечащему врачу/дежурному врачу; замечания, предложения, отзывы о работе Учреждения пациенты также могут направить через «ящики доверия», находящиеся в помещениях Учреждения, или через официальный интернет-сайт Учреждения.

3.2. При нахождении в Учреждении пациент обязан:

• сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи, выполнять медицинские предписания и рекомендации лечащего врача;

• оформлять в установленном порядке информированное согласие на медицинское вмешательство, а также свой отказ от медицинского вмешательства;

• соблюдать рекомендуемую врачом диету;

• своевременно ставить в известность лечащего врача или другой медицинский персонал об ухудшении состояния своего здоровья;

• соблюдать санитарно-противоэпидемиологический режим (соблюдать личную и общественную гигиену; сбор пищевых и бытовых отходов производить в специально отведенное место; салфетки после инъекций сбрасывать в специальную ёмкость;);

• соблюдать чистоту и порядок во всех помещениях отделения (палата, санузлы, столовая, коридор, место для свиданий);

• при стационарном лечении находиться в палатах во время врачебных обходов, в часы измерения температуры, во время тихого часа и ночного отдыха;

• содержать в чистоте свою койку и прикроватную тумбочку, уходя из палаты заправлять кровать;

• экономно расходовать электроэнергию, воду.

4. Порядок госпитализации, пребывания в стационаре, выписки из стационара.

4.1. В стационар ГУЗ «ККБ» госпитализируются пациенты, нуждающиеся в квалифицированном обследовании и стационарном лечении, медицинской помощи, по направлению врачей амбулаторно-поликлинических учреждений здравоохранения, скорой и неотложной медицинской помощи, а также пациенты без направления организаций здравоохранения – по жизненным показаниям.

4.2. Приём пациентов, поступающих в плановом и в экстренном порядке, осуществляется в приёмных отделениях. При поступлении в стационар по направлению пациент (сопровождающее лицо) представляет направление на госпитализацию установленной формы, страховой медицинский полис, документ, удостоверяющий личность, выписку из истории болезни (амбулаторной карты), необходимые результаты анализов и обследований. На госпитализируемых больных заводят соответствующую медицинскую документацию.

4.3. При госпитализации в стационар пациент должен быть ознакомлен (в т.ч. с использованием информационных стендов) с правилами внутреннего распорядка и режимом дня, с инструкцией о действиях на случай возникновения чрезвычайной ситуации.

4.4. Из приемных отделений после обследования, врачебного осмотра, санитарной обработки (при необходимости) пациент направляется на лечение в соответствующее отделение больницы.

4.5. В случаях экстренной госпитализации больного в отделения больницы деньги, ценные вещи, документы сдаются на хранение дежурной сестре приемного отделения и регистрируются в журнале по учету ценных вещей за подписью больного и дежурной медсестры.

4.6. За сохранность вещей больных, находящихся в приемных отделениях до госпитализации дежурный персонал данных отделений ответственности не несет.

4.7. Верхняя одежда, обувь, крупные сумки, чемоданы сдаются в вещевой склад больницы с описанием сданных вещей в квитанциях-описях. Один экземпляр которой дается больному на руки и хранится до выписки больного.

4.8. Личные вещи выдаются больным со склада только при наличии справки, подтверждающей выписку больного из отделения и квитанции-описи о сданных вещах.

4.9. При стационарном лечении пациент может:

• Пользоваться личным бельём, одеждой, предпочтительно хлопчатобумажной, и обувью (тапочки с гладкой верхней поверхностью из плотного материала);

• Пользоваться личными столовыми приборами и столовой посудой для индивидуального использования;

• Пользоваться личными предметами индивидуального ухода и личной гигиены;

• Хранить скоропортящиеся продукты питания в специально предназначенных холодильниках. Продукты должны быть упакованы в полиэтиленовые пакеты с приложением записки с указанием фамилии, номера палаты, даты помещения продуктов на хранение. Пищевые продукты с истекшим сроком годности (хранения), хранящиеся без упаковок, без указания фамилии пациента, а также имеющие признаки порчи изымаются в пищевые отходы;

• Приём передач осуществляется в строго установленные часы. Ассортимент продуктовых передач должен соответствовать назначенной диете;

• Принимать посетителей в установленные часы и специально отведённом месте, за исключением периода карантина. Посещение пациентов в палате допускается с учетом медицинских показаний по решению лечащего (дежурного) врача, заведующего отделением при наличии у посетителей сменной обуви (одноразовых бахил), халата; верхняя одежда сдается в гардероб. Посещение пациентов, находящихся на лечении в реанимационных отделениях разрешено на основании правил, отделениях перинатального центра запрещено.

4.10. При стационарном лечении пациентам запрещается:

• Применять лекарственные препараты, методики диагностики и лечения по своему усмотрению без согласования с лечащим или дежурным врачом;

• хранить в палате верхнюю одежду, крупные суммы денег, ценности (Учреждение за сохранность денежных средств, ценностей, документов, находящихся у пациента (или оставленных им в палате), ответственности не несёт);

• принимать от посетителей и хранить продукты питания, входящие в перечень продуктов питания, запрещенных к передаче и хранению;

• хранить скоропортящиеся продукты питания на подоконниках и в прикроватных тумбочках;

• выходить за пределы Учреждения без разрешения заведующего отделением, лечащего или дежурного врача.

4.11. При наличии возможности и условий допускается совместное пребывание в Учреждении в стационарных условиях с пациентом другого гражданина с целью ухода с учетом медицинских показаний и противопоказаний. Оплата за создание условий пребывания в стационарных условиях, в том числе за предоставление спального места, питания, с указанных лиц взимается в соответствии с утвержденным прейскурантом на оказание платных услуг.

4.12. Выписка пациентов производится лечащим врачом по медицинским показаниям и по согласованию с заведующим отделением стационара.

4.13. Самовольный уход пациента из стационара расценивается как отказ от медицинской помощи, за последствия которого Учреждение ответственности не несёт.

5. Ответственность

5.1. Нарушение данных Правил внутреннего распорядка Учреждения, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемиологического режимов и санитарно-гигиенических норм, причинение вреда имуществу Учреждения влечёт ответственность, установленную действующим законодательством.

5.2. В случае нарушения пациентом данных Правил внутреннего распорядка Учреждения: при стационарном лечении пациент может быть досрочно выписан из стационара по решению лечащего врача и заведующего отделением, при оказании амбулаторных услуг оно может быть досрочно прекращено (приостановлено) по решению врача-специалиста (дежурного врача) по согласованию с заведующим отделением, заместителем главного врача.

Часы приема граждан главным врачом:
Ежемесячно, четвертый четверг, с 15:00 до 17:00
Телефон: 8 (3022) 28-20-95 (доб. 1110)
Адрес электронной почты: priem@kkb.chita.ru

Часы приема граждан заместителем главного врача по медицинской части:
Ежемесячно, второй вторник, с 15:00 до 17:00
Телефон: 8 (3022) 28-20-95 (доб. 1100)
Адрес электронной почты: priem@kkb.chita.ru

Конституция Российской Федерации (статья 41, статья 42)

Постановление Правительства РФ от 11 мая 2023года N 736 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг"

Постановление Правительства Забайкальского края от 29.12.2023 N 744 "Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Забайкальского края на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"

Приказ Минздрава России от 02.12.2014 N 796н (ред. от 27.08.2015) "Об утверждении Положения об организации оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2015 N 35821)

Приказ Минздрава России от 28.02.2019 N 108н (ред. от 13.12.2022) "Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования" (Зарегистрировано в Минюсте России 17.05.2019 N 54643)

Приказ Минздрава России от 12.11.2021 N 1050н "Об утверждении Порядка ознакомления пациента либо его законного представителя с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.11.2021 N 66007)

Приказ Минздравсоцразвития России от 15.05.2012 N 543н (ред. от 21.02.2020) "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.06.2012 N 24726)

Федеральный закон от 17.09.1998 N 157-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней"

Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 05.01.2024)

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 06.02.2023) "О персональных данных"

Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)

Уважаемый пациент!

При нарушении Ваших прав в сфере охраны здоровья в нашей больнице, обратитесь непосредственно к руководителю или представителям администрации ГУЗ «ККБ».

Также в больнице работают «Комиссия по защите прав пациентов» и «Комиссия по борьбе с коррупцией и урегулированию конфликта интересов». Комиссии проводят заседания по мере поступления Ваших обращений.

Заявление подается в произвольной форме:
- в приемную главного врача (2 -ой этаж основного корпуса);
- через «Ящики доверия» (расположены в холле основного корпуса больницы и в холле консультативной поликлиники);
- на официальном сайте больницы в сети интернет (в разделе «задать вопрос»);
- по электронной почте на адрес priem@kkb.chita.ru;
- по «Телефону доверия 72-00-42» – с 8-00 до 15-40 в рабочие дни.

Информация о стандартах оказания медицинской помощи

Медицинская помощь оказывается в соответствии со стандартами рекомендованными к применению и утверждаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Со стандартами можно ознакомиться в открытых источниках в сети интернет. Например, на официальном сайте Минздрава РФ, на сайте Медицинская информационно-справочная сеть, на сайте Межрегиональной общественной организации "Общество фармакоэкономических исследований" и других.

Получение бесплатных медицинских услуг

Краевая консультативная поликлиника оказывает амбулаторную диагностическую помощь преимущественно жителям районов Забайкальского края.

Регистратура принимает для записи на получение бесплатных медицинских услуг только пациентов, имеющих направление из поликлиники по месту жительства.

Регистратура работает с понедельника по пятницу с 8 до 15-30 часов. Суббота и воскресенье - выходные дни.

Для записи на бесплатный прием к врачу Краевой консультативной поликлиники (или прохождение диагностической процедуры, анализов и т.п.) Вы должны предъявить в регистратуру:

1. Направление из поликлиники по месту жительства

2. Действующий страховой медицинский полис ОМС

3. Документ, удостоверяющий личность

4. СНИЛС

5. Документы, подтверждающие особый социальный статус (инвалидность) или право на льготное обслуживание (при их наличии)

Кроме того, возьмите с собой результаты предыдущих обследований, анализов, рентгеновские снимки и т.п.

Обращаем Ваше внимание, что все параклинические обследования (лабораторные анализы, рентген, УЗИ и т.д.) выполняются только по назначению врача, а не по желанию пациента.

Вниманию жителей районов Забайкальского края!

В нашей поликлинике действует система предварительной записи, которая поможет Вам сократить время ожидания приема врача. Записать пациента на прием к врачу может медицинский работник первичного звена (районной поликлиники) через Медицинскую информационную систему Забайкальского края или по телефону Контактного центра 8(3022)-28-20-95. Так же предусмотрена самостоятельная предварительная запись пациентов на приемы к врачам-специалистам по телефону Контактного центра 8(3022)-28-20-95. На основании этой предварительной регистрации, а также при наличии направления, страхового медицинского полиса, паспорта, документов, подтверждающих льготы, пациенту при явке в регистратуру поликлиники ККБ будут оформлены амбулаторная карта и лист обследования. Уважаемые пациенты, пожалуйста, обращайтесь в свои поликлиники по месту жительства с просьбой предварительно записать Вас на прием в Краевую консультативную поликлинику, только в этом случае мы можем Вам гарантировать, что вы пройдете прием врача в тот же день, когда обратитесь в регистратуру.

Самостоятельная предварительная запись пациентов электронной почте, через сеть интернет не предусмотрена

Получение платных услуг

Если Вы желаете получить консультации врача и пройти обследования в нашей поликлинике, но у Вас нет направления из поликлиники по месту жительства,то Вы можете записаться на платный прием к врачу-специалисту, диагностическую процедуру, анализы и т.п., обратившись в Регистратуру платных услуг.Возможна предварительная запись на некоторые платные услуги по телефону Контактного центра 8(3022)-28-20-95 .

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ И РОДСТВЕННИКИ!

Плановая госпитализация пациентов в ГУЗ ККБ производится в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011г. N323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федеральным законом «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» №326-ФЗ от 29.11.2010г., Территориальной Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, правилами оказания платных услуг.

Порядок госпитализации в плановом порядке

Общие правила

1. Осуществляется в отделе плановой госпитализации (2 этаж основного корпуса) с 08-00 до 15-30 ежедневно, кроме субботы и воскресенья, телефон (3022) 28-20-95, доб. 1308
2. Пациент должен быть ознакомлен (в т.ч. с использованием информационных стендов) с общими правилами пребывания в стационаре.
3. Верхняя одежда, обувь, крупные сумки, чемоданы сдаются в вещевой склад больницы с описанием сданных вещей в квитанциях-описях, один экземпляр которой дается больному на руки и хранится до выписки больного.
4. Показаниями для плановой госпитализации являются:
- отсутствие возможности обеспечения эффективного динамического наблюдения и лечения пациента в амбулаторных условиях;
- невозможность проведения диагностических и лечебных мероприятий в амбулаторных условиях, обусловленная тяжестью состояния пациента и (или) отсутствием диагностической базы;
- обострение хронических заболеваний при неэффективности проводимого лечения по месту предыдущего лечения;
- необходимость проведения различных видов экспертиз или обследования в стационарных условиях, требующих динамического наблюдения.
5. Алгоритм госпитализации: - оформление информационного согласия пациента на первичный осмотр;
- проверка наличия документов, удостоверяющих личность;
- проверка медицинских документов (и (или) платежных документов);
- заполнение необходимой медицинской документации, в том числе в МИС;
- направление в отделение в сопровождении медицинского работника.

Правила госпитализации в рамках ОМС

1. Производится:
- пациентов районов края по направлению территориальных поликлиник после консультации в поликлинике и/или в отделе плановой госпитализации ГУЗ «ККБ»;
- пациентов г. Читы по направлению территориальной поликлиники;
- пациентов по профилям сердечно-сосудистой хирургии, кардиохирургии-аритмологии, нейрохирургии, торакальной хирургии, челюстно-лицевой хирургии, гематологии, ревматологии, отбор на коронарографию по направлению поликлиники ККБ;
- в отдельных случаях по решению администрации.
2. Порядок очередности устанавливается в отделе плановой госпитализации в рамках государственного задания, утвержденного в соответствии с нормативными актами высшего органа исполнительной власти Забайкальского края и Министерства здравоохранения Забайкальского края.
3. Сроки ожидания для оказания специализированной, за исключением высокотехнологичной, медицинской помощи в стационарных условиях установлены согласно Территориальной программе госгарантий.
4. Сроки ожидания для оказания высокотехнологичной помощи в стационарных условиях устанавливаются в зависимости от профиля с обязательным информированием граждан в доступной форме, в том числе с использованием сети интернет.
5.Пациент должен иметь при себе в обязательном порядке:
-направление установленной формы;
-паспорт;
-полис обязательного медицинского страхования (действующий);
-СНИЛС;
-выписку из медицинской карты амбулаторного больного, утвержденного образца с наличием на отдельных бланках данных обследований по нозологической форме заболевания в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи и нормативными документами;
-лист нетрудоспособности, справка об инвалидности (при наличии).
6. При отсутствии на день госпитализации паспорта, действующего полиса обязательного медицинского страхования, направления на госпитализацию оформленного в установленном порядке, необходимого объема обследований, пациенту может быть отказано в госпитализации. В данном случае в журнале плановой госпитализации делается отметка о причине отказа в госпитализации, пациент вновь регистрируется в журнале плановой госпитализации как обратившийся первично.
7. При отказе пациента госпитализироваться в профильное отделение в предложенный день в журнале плановой госпитализации отмечается причина отказа пациента от госпитализации, пациент вновь регистрируется в журнале как обратившийся первично.

Правила госпитализации по приносящей доход деятельности

1. Осуществляется после согласования с начальником отдела маркетинга.
2. Основаниями для госпитализации являются:
- отсутствие услуги в Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
- отсутствие у гражданина полиса ОМС;
- наличие у гражданина полиса ДМС;
- наличие у гражданина направления от организации, заключившей государственный контракт на оказание медицинских услуг;
- личное желание гражданина.
3. Показания для госпитализации определяются врачом-специалистом поликлиники или отделения.
4. Производится после:
- оплаты при наличном расчете;
- предоставления в отдел маркетинга гарантийного письма для лиц, застрахованных по ДМС;
- предоставления в отдел маркетинга направления от организации, заключившей государственный контракт.
5. Оплата и оформление договора на оказание платных услуг производится в кассах, расположенных:
- в холле больницы (2 этаж 9-этажного корпуса);
- в поликлинике (1 этаж).
6. Пациент должен иметь при себе:
- паспорт (обязательно);
- СНИЛС (обязательно);
- полис ДМС с гарантийным письмом (или направление от организации, заключившей государственный контракт);
- выписку из медицинской карты амбулаторного больного утвержденного образца с указанием данных обследований по профилю заболевания (при наличии).

Уважаемый пациент!

При поступлении на стационарное лечение в ГУЗ «ККБ», ознакомьтесь:

Пациенту во время пребывания в больнице необходимо точно выполнять назначения и правила, содействующие быстрейшему его выздоровлению:
1. Соблюдайте режим дня.
2. Поддерживайте чистоту и порядок в палате и в других помещениях.
3. Если допускает состояние здоровья, самостоятельно убирайте, содержите в чистоте и порядке свою кровать и прикроватную тумбочку. Ничего не храните под подушками и матрацами.
4. Во время пребывания в больнице пациенту воспрещается:
- отлучаться из больницы, выходить за территорию без разрешения лечащего (дежурного) врача;
- курить в помещениях и на территории больницы;
- хранить и употреблять спиртные напитки;
- бросать марлю, вату, бумагу и прочий мусор в унитазы и раковины.
5. Во время обхода врачей, в часы измерения температуры и выполнения лечебных процедур, а также в час отдыха пациенты должны находиться в палатах.
6. После 22-00 все пациенты должны находиться в кроватях, и соблюдать тишину.
7. Принимайте от родственников и знакомых только те продукты питания, которые разрешены Вашим лечащим врачом.
8. По медицинским вопросам обращайтесь к лечащему врачу, заведующему отделением.
9. Посетителям запрещается садиться на кровати для пациентов.
10. Бережно обращайтесь с имуществом больницы. За порчу инвентаря по вине пациента, последний несёт материальную ответственность.
11. Будьте вежливы с медицинским и обслуживающим персоналом. Обо всех претензиях и недовольствах сообщите врачу, старшей медицинской сестре, заведующему отделением.
12. Критические замечания, предложения, пожеланию можно записывать в книгу отзывов и предложений, хранящуюся на посту медсестры, направлять администрации больницы через «ящики доверия», посредством официального интернет-сайта больницы.
13. Соблюдайте бдительность. Не оставляйте без присмотра деньги, документы, ценности, мобильные телефоны и т.п., администрация больницы за их сохранность ответственности не несет.
14. Запрещается хранить в палатах верхнюю одежду, уличную обувь, крупные сумки и чемоданы. При поступлении в стационар эти вещи сдаются на вещевой склад N4, находящийся в подвале больницы. Часы работы склада №4: с 9:00 до 16:00, обед с 12:30 до 13:00. Суббота, воскресенье - выходные дни.

Режим дня пациентов, находящихся в стационаре ГУЗ«ККБ»

07:00

07:00 - 08:00   

08:00 - 09:00   

09:00 - 11:00

11:00 - 11:30

11:30 - 13:00

13:00 - 14:00

14:00 - 16:00

16:00 - 16:30

16:30 - 18:00

18:00 - 19:00

19:00 - 22:00

22:00

Подъем

Измерение температуры, утренний туалет, сдача анализов

Завтрак

Утренний обход врачей, медицинские процедуры

Второй завтрак

Медицинские процедуры

Обед

Тихий час

Полдник

Медицинские процедуры

Ужин

Обход дежурного врача , измерение температуры, медицинские процедуры

Вечерний туалет, отход ко сну

Постановление Правительства РФ от 11 мая 2023года N 736 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг"

Основанием для оказания платных услуг является:

1) оказание услуг на иных условиях, чем предусмотрено программой, территориальными программами и (или) целевыми программами, в следующих случаях:
-назначение и применение по медицинским показаниям лекарственных препаратов, не входящих в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, если их назначение и применение не обусловлены жизненными показаниями или заменой из-за индивидуальной непереносимости лекарственных препаратов, входящих в указанный перечень, а также не закупаемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
-применение медицинских изделий, лечебного питания, в том числе специализированных продуктов лечебного питания, не закупаемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и не подлежащих оплате в рамках программы и территориальной программы;
-установление индивидуального поста медицинского наблюдения при оказании медицинской помощи в стационарных условиях при отсутствии медицинских показаний к установлению индивидуального поста медицинского наблюдения;
2) анонимно, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) гражданам иностранных государств, лицам без гражданства, за исключением лиц, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию, и гражданам Российской Федерации, не проживающим постоянно на ее территории и не являющимся застрахованными по обязательному медицинскому страхованию, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации;
4) при самостоятельном обращении за получением медицинских услуг, за исключением случаев и порядка, которые предусмотрены статьей 21 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", а также за исключением оказания медицинской помощи в экстренной форме.

С целью исключения нарушения прав граждан на получение безвозмездной медицинской помощи, заключается договор на оказание платных услуг.

Оформление договора осуществляется кассирами-регистраторами. В договоре указывается, что пациент изъявил добровольное согласие оплатить медицинскую услугу и не будет в дальнейшем предъявлять кому-либо претензии о возврате затраченных им личных средств.

Стоимость услуг и порядок платежей:

1. Стоимость мед. услуг установлена действующим прейскурантом (в рублях);
2. Оплата услуг осуществляется пациентом в порядке 100% предоплаты до получения услуги путём внесения наличных денежных средств в кассу ККБ или по безналичному расчёту через банк;
3. Пациент имеет право отказаться от получения услуги (до момента её оказания) и получить обратно уплаченную сумму с возмещением ККБ затрат, связанных с подготовкой оказания услуги (пациент обязан полностью возместить ККБ понесённые убытки, если услуга не могла быть оказана или её оказание было прервано по вине пациента).

ККБ принимает на себя обязательства оказать услугу по общепринятым в медицинской практике методикам на основании результатов обследований, предварительно дав пациенту разъяснения и рекомендации о необходимости и способах лечения.

ККБ имеет право в случае возникновения неотложных состояний самостоятельно определить объём исследований и оперативных вмешательств, необходимых для установления диагноза, обследования и оказания медицинской помощи, в том числе и не оговоренных договором.

Платные медицинские услуги оказываются:

- после окончания оказания медицинских услуг в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи;
- наряду с бесплатным оказанием медицинских услуг (если это не создает препятствий для получения бесплатной медицинской помощи лицам, имеющим на это право, или в связи с невозможностью разделения из-за специфики отдельных технологических процессов) по графикам с самостоятельным учетом рабочего времени, затраченного на оказание платных медицинских услуг, с продлением рабочего дня на период времени, затраченного на оказание платных медицинских услуг;
- дежурным медицинским персоналом за счет повышения интенсивности труда в основное рабочее время.

Льготы:

Льготы при оказании платных медицинских услуг в ККБ не предусмотрены. 

Пациент имеет право:

1. На бесплатное получение помощи в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи;
2. На получение информации о лицензии ККБ, об оказываемых платных услугах и их стоимости;
3. На получение платных услуг в соответствии с условиями заключенного договора;
4. На получение информации о состоянии здоровья, о результатах обследования;
5. На получение документов, необходимых для налоговых вычетов;
6. На отказ от исполнения договора. Если услуга в момент извещения о прекращении договора не оказывалась, то потребителю возвращается вся сумма, оплаченная по договору. Если часть услуг оказана, то возврату подлежат средства за не оказанные услуги;
7. При обнаружении недостатков при оказании услуги в ККБ или иных отступлений от условий договора, требовать по своему выбору: безвозмездного устранения недостатков, исполнения услуги другим специалистом, безвозмездного повторного оказания услуги, расторжения договора с возмещением понесенных расходов;
8. Предъявлять требования о возмещении убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением условий договора, возмещения ущерба в случае причинения вреда здоровью, а также компенсации за причинение морального вреда, в соответствии с законодательством РФ.

Пациент обязан:

1. Выполнять требования, обеспечивающие качественное предоставление услуги, включая сообщение необходимых для этого сведений о состоянии здоровья;
2. Соблюдать правила внутреннего распорядка ГУЗ «ККБ», соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в медицинских организациях, информировать медицинского работника, до оказания медицинской Услуги, обо всех проблемах, связанных с его здоровьем, в том числе об аллергических проявлениях или индивидуальной непереносимости лекарственных препаратов, обо всех перенесенных им и известных ему травмах, операциях, заболеваниях, наличии беременности (для женщин), об экологических и производственных факторах физической, химической или биологической природы, воздействующих на него во время жизнедеятельности, о принимаемых лекарственных средствах, сообщать правдивые сведения о наследственности, а также об употреблении алкоголя, наркотических и токсических средств. Несоблюдение врачебных рекомендаций может снизить качество предоставляемой Услуги, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья Пациента;
3. Оплатить услуги в соответствии с условиями договора. В случае неоплаты задолженность может быть взыскана в судебном порядке.

Контроль:

1. Контроль за организацией и качеством выполнения платных услуг в ККБ осуществляют, в пределах своей компетенции: Министерство здравоохранения Забайкальского края, Управление Роспотребнадзрора по Забайкальскому краю, Управление Росздравнадзора по Забайкальскому краю, другие государственные органы, на которые в соответствии с действующим законодательством возложена проверка деятельности медицинских учреждений;
2. Решение отдельных вопросов по оказанию платных услуг возлагается на отдел по маркетингу.

В письменном виде вы можете передать ваши предложения и жалобы:
- в приемную главного врача (2-й этаж основного корпуса)
- через «Ящики доверия» (расположены в холле основного корпуса и в холле поликлиники)
- на официальном сайте больницы в сети интернет по адресу kkb.chita.ru (в разделе «задать вопрос»);
- по электронной почте на адрес priem@kkb.chita.ru
Телефон «Горячей линии ГУЗ «ККБ» - 8-924-295-2311
Почтовый адрес: 672038, Забайкальский край, г.Чита, ул. Коханского, 7

Информация о медицинских работниках, оказывающих медицинскую помощь, в том числе на возмездной основе, об уровне их образования и квалификации представлена на странице по данной ССЫЛКЕ или в файле (СКАЧАТЬ).

Краевая клиническая больница - это государственное учреждение здравоохранения, а значит, в первую очередь оказывает бесплатную медицинскую помощь, финансируемую государством. Бесплатное оказание медицинской помощи производится на основании Постановление Правительства Забайкальского края от 29.12.2023 N 744 "Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Забайкальского края на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

Плановая амбулаторно-диагностическая медицинская помощь в Краевой консультативной поликлинике оказывается бесплатно при наличии действующего страхового медицинского полиса и направления из поликлиники по месту жительства.

При плановой госпитализации пациента в стационар через Краевую консультативную поликлинику и с направлением из поликлиники по месту жительства - медицинская помощь оказывается бесплатно.

Кроме того, медицинская помощь оказывается бесплатно во всех экстренных случаях (острые заболевания, травмы и т.д.) пациентам, доставленным в приемное отделение больницы бригадой скорой медицинской помощи.

В поликлинике и в стационаре бесплатная помощь оказывается в объеме утвержденного стандарта обследования и лечения основного заболевания в профильном отделении. Никакие доплаты за процедуры, входящие в стандарт, не требуются (ни за операцию, ни за наркоз и т.д.).

Затраты на лечение оплачиваются страховыми медицинскими компаниями, поэтому во всех случаях необходимо предоставление пациентом действующего полиса обязательного или добровольного медицинского страхования. Убедительно просим Вас заблаговременно проверять срок действия своего страхового медицинского полиса. Для продления срока действия  полиса или за получением нового полиса неработающие граждане должны обращаться в страховую компанию, выбранную местной администрацией, а работающие граждане в отдел кадров или к руководителю по месту работы.

Предоставление платных услуг

Платные услуги оказываются с обязательным заключением договора с больницей, оплата услуг осуществляется в кассу больницы или безналичным способом через банк.

Пациент имеет право оплатить:

1. За процедуры, не входящие в стандарт и процедуры, выполняемые для лечения и обследования сопутствующих заболеваний;
2. За оказание медицинских услуг без направления или без страхового полиса;
3. За выполнение процедур сверх общей очереди, в нерабочее время персонала, в выходные дни;
4. За размещение в стационаре в палатах повышенной комфортности.

Нелегальные платежи

Медицинскому персоналу больницы запрещено принимать денежные средства от пациентов. Если работник больницы настаивает на том, чтобы Вы оплатили за оказание медицинской помощи лично ему, в таком случае рекомендуем Вам обращаться с письменной жалобой на имя главного врача больницы, для этого также можете воспользоваться специальными почтовыми ящиками - «ящиками доверия», расположенными в больнице.

Для получения справки на налоговый вычет о стоимости лечения в вам необходимо обратится в Отдел маркетинга ГУЗ «ККБ» в рабочие дни (понедельник-четверг 08.00-17.15, пятница 08.00-16.00, обеденный перерыв 13.00-14.00) – 21 корпус, 2 этаж, кабинет бухгалтерии Отдела маркетинга, заполнить заявление.
Необходимые документы для получения справки:
- документ, удостоверяющий личность пациента и заказчика справки,
- свидетельство ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) пациента и заявителя, если справка предоставляется на Заказчика,
- информация о периоде оказания платных медицинских услуг,
- документы, подтверждающие родство пациента и заявителя, если справка предоставляется на родственника пациента.
Справка изготавливается в течение 3-х рабочих дней, оригинал можно забрать в рабочие дни лично.
По всем интересующим вопросам можно обратиться по тел. (3022) 28- 20-95, доб. 1119 или по адресу электронной почты hozr@kkb.chita.ru

Памятка "Противодействие коррупции"

Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции ГУЗ «ККБ» 72-00-42 (Режим работы: с 08:00 до 15:40, выходной - сб, вс)

     

 

Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002г. №885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», 

Федеральный закон от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан российской федерации»,

Федеральный закон от 25.12.2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции», 

Закон Забайкальского края от 25.06.2008г. №18-ЗЗК «О противодействии коррупции в Забайкальском крае», 

Федеральный закон от 17.07.2009г. «172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов правовых актов», 

Федеральный закон от 07.05.2013г. №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», 

Постановление правительства от 09.01.2014г. №10 «О порядке сообщения отдельным категориям лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачислением средств, вырученных от его реализации», 

Указ  Президента Российской Федерации «О национальном плане противодействия коррупции на 2014-2015 годы», 

Указ  Президента Российской Федерации от 23.06.2014г. №453 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции»,

Постановление Правительства Российской Федерации от 06.11.2014г. № 1164 «О внесении изменений в некоторые акты правительства Российской Федерации»

 

Федеральный закон об основах охраны здоровья граждан в Росийской Федерации №323 от 21.11.2011 года, ст. 74

Уважаемые пациенты!

Если у вас есть вопросы, претензии, предложения:

1. по качеству оказания медицинской помощи
2. по наличию очереди, ожиданию получения медицинских услуг
3. правомерности оплаты за предоставленные медицинские услуги

Если вы считаете, что в нашей больнице нарушены Ваши права на получение доступной и бесплатной медицинской помощи - обратитесь в «Комиссию по защите по защите прав пациентов» или в «Комиссию по борьбе с коррупцией и урегулированию конфликта интересов». Комиссии проводят заседания по мере поступления Ваших обращений.

Заявление подается в произвольной форме:

- в приемную главного врача (2 -ой этаж основного корпуса)
- через «Ящики доверия» (расположены в холле основного корпуса больницы и в холле консультативной поликлиники)
- на официальном сайте больницы в сети интернет по адресу kkb.chita.ru (в разделе «задать вопрос»)
- по электронной почте на адрес priem@kkb.chita.ru
- по «Телефону доверия  72-00-42»  – с 08:00 до 15:40 в рабочие дни

 

Если:

- Вам нужна помощь, поддержка и понимание.
- Вы чувствуете, что тревоги и сомнения стали в последнее время частыми гостями в вашей жизни.
- Вам просто надо выговориться, поделиться с кем-нибудь своими мыслями.
- Трудности кажутся вам непреодолимыми, и Вы переживаете беспомощность и отчаяние.
- В вашей жизни произошло то, что нельзя изменить, и Вы не знаете, что делать.
- Отношения с людьми приносят только разочарование и боль.
- Жизнь кажется вам лишенной смысла.

 

Просто наберите номер телефона и расскажите о том, что Вы переживаете, и о своей проблеме.

Помните! Чем раньше начато решение проблемы, тем легче ее решить.

 

Если Вы попали в сложную психологическую ситуацию, Вы можете обратиться за помощью к специалистам по указанным ниже телефонам. Телефоны доверия работают круглосуточно, звонки бесплатные.

Телефоны в Чите: 40-14-83, 28-33-22, 25-07-41

Бесплатный федеральный номер: 8-800-2000-122

 

 

 

За психологической помощью в кризисной ситуации можно обратиться:

 ГУЗ «Краевая психотерапевтическая поликлиника»

 г. Чита, ул.Богомягкова, 121

31-43-47

 Психотерапевтическое отделение клиники ЧГМА

 г. Чита, ул.Ленинградская, 72

32-05-34

 ГУСО «Центр психолого-педагогической помощи населению Забайкальского края «Доверие»»

 г. Чита, ул. Текстильщиков, 1а

25-14-88

 ГОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования «Семья»

 г. Чита, ул.Ленина, 27а

41-06-62

 МБУ городской научно-методический центр психолого-педагогический медико-социальный центр «Лад»

 г. Чита, ул. Хабаровская, 10

32-13-70

 Центр психолого-медико-социального сопровождения «Дар»Забайкальского края

 г. Чита, ул. Красной звезды, 51

20-01-75

Схему проезда можно посмотреть в разделе КОНТАКТЫ